
О компании
МИССИЯ
Помогать клиенту войти в мир LADA и делать всё, чтобы он получал удовольствие от приобретения и владения автомобилем, благодаря нашим сотрудникам, которые развиваясь профессионально и чувствуя заботу компании, предоставляют исключительный сервис.
ЦЕННОСТИ
Честность - лежит в основе наших отношений с клиентами и сотрудниками. Мы искренне ответственны перед ними. Благодаря этому мы в состоянии чутко предвосхищать их потребности.
Увлеченность - мы увлеченно разделяем интересы клиентов, ведь именно в этом - залог доверительных дружеских отношений.
Клиенты - безусловно, являются наивысшей для нас ценностью. Их удовольствие от встречи с нашей компании - тот результат, на который нацелена деятельность каждого нашего сотрудника.
Сервис - мы предоставляем исключительный сервис, улучшаем его и несем за него полную ответственность.
Остались вопросы?
Узнать больше об акциях, ценах и записаться на обслуживание можно любым удобным способом:
Записаться на сервисЗаказать звонокСпециально для вас
Записаться на сервис
Записаться на сервис
Своевременное прохождение технического обслуживания у официального дилера LADA — это Ваша уверенность в безопасности и надежности Вашего автомобиля LADA
Заказать аксессуары
Заказать аксессуары
Оригинальные аксессуары LADA подчёркивают стремление к индивидуальности и предоставляют свободу качественного выбора.
Помощь на дороге
Помощь на дороге
Помощь 24 часа/7дней в неделю в гарантийный период эксплуатации автомобиля LADA.
Обратная связь
Обратная связь
Клиентская служба LADA поможет ответить на вопросы. Так же собрали вопросы, которые нам присылали клиенты и поместили в этот раздел.